СК «Сбербанк Страхование» получил аккредитацию в Индии
компания достигла степени зрелости, «чтобы соответствовать критериям, которые предъявляют государство и бизнес в этом направлении
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
За последние полгода СК «Сервисрезерв» успешно пресекла попытки мошенничества на сумму 75 млн рублей, укрепляя доверие со стороны клиентов. Какие стратегии и технологии были задействованы для достижения этого результата? Разберёмся в подходах компании и их значении для безопасности страховых операций.
За четвертый квартал 2016 г. и первый квартал 2017 г. компания предотвратила убытки по заявленным событиям с признаками мошенничества на общую сумму свыше 75 млн р. Речь идет о мотивированном отказе или обоснованном сокращении размера выплаты в связи с противоправными действиями недобросовестных страхователей.
На основании трасологических и иных экспертиз достоверно доказана фальсификация страховых событий или завышение суммы ущерба по 440 событиям на общую сумму 75 млн р., сообщает страховщик.
В течение указанного периода сотрудники службы безопасности выявляли и пресекали противоправные действия лиц, причинивших материальный ущерб компании (агентов, продавцов поддельных полисов, автоюристов, недобросовестных клиентов). В отношении одного из автоюристов г. Владимира в следственном комитете возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 303 УК РФ.
В правоохранительные органы СК «Сервисрезерв» направила 142 заявления, возбуждено 4 уголовных дела, проведены проверки в отношении 202 лиц, подозреваемых в совершении преступлений в сфере страхования. В указанный период решено значительное количество спорных ситуаций, связанных с урегулированием регрессных требований и суброгаций. Общая сумма взысканий составила 6,3 млн р.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: