В рамках новой стратегии Сбера до 2026 года, все направления банка будут ориентированы на человека. Об этом сообщил старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Управление благосостоянием» Руслан Вестеровский на форуме FINOPOLIS, посвященном инновационным финансовым технологиям.
В ходе дискуссии участники обсуждали темы цифровизации и инноваций в страховом секторе, изменения в бизнес-моделях страховых компаний и их партнеров, взаимодействие экосистем и традиционных страховщиков, а также интеграцию с технологическими платформами.
Руслан Вестеровский подчеркнул, что экосистема обеспечивает удобство в использовании сервисов, однако задача компаний - понимать потребности клиентов и предлагать актуальный для них набор услуг. Он отметил, что предлагаемые страховые продукты должны быть максимально адаптированы к текущей ситуации клиента и иметь максимальную ценность для него, говорится в пресс-релизе Сбера.
«Искусственный интеллект играет значительную роль в предвосхищении потребностей клиентов. Он позволяет нам использовать большой объем данных для формирования максимально точных и выгодных предложений. Важно, чтобы у клиентов всегда был выбор из широкого спектра партнеров в единой экосистеме. При этом конкуренция способствует улучшению предложений. Мы анализируем, какие решения оказываются наиболее успешными, и на их основе формируем наше предложение. От этого только выигрывает наш клиент - человек», - заметил Руслан Вестеровский.