Назад к списку

«Росгосстрах» в Курской области ожидает обращения клиентов после урагана

Директор Курского филиала «Росгосстраха» Андрей Пеньков пояснил, что на данный момент речь не идет о массовом убытке, хотя обращения от клиентов по страховым случаям, связанным с жильем, в филиал уже...

Редакция INFULL
19 сентября 2022 г.
8
Директор Курского филиала «Росгосстраха» Андрей Пеньков пояснил, что на данный момент речь не идет о массовом убытке, хотя обращения от клиентов по страховым случаям, связанным с жильем, в филиал уже поступают: в пострадавших от урагана районах находится несколько сотен объектов, застрахованных в «Росгосстрахе».

Ветер был такой силы, что его порывами сносило крыши с домов, вырывало с корнем и валило деревья и линии электропередач, сотни домов оказались обесточены. К сожалению, не обошлось без жертв.

Сейчас сотрудники и страховые агенты компании выясняют,что из застрахованного имущества повреждено, и консультируют клиентов по порядку подачи заявления на страховую выплату. Также в компании ожидают возможных обращений владельцев транспортных средств по полисам добровольного автострахования. 

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как уточнил Андрей Пеньков, пока сложно сказать, какие повреждения есть у имущества клиентов компании в Курской области — они могут быть как масштабными, так и небольшими. Как правило, незначительные повреждения урегулируются в рамках действующей в компании программы «Зеленый коридор». Она предполагает выплату возмещения по упрощенной процедуре без предоставления документов из компетентных органов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно, и осмотра повреждённого имущества. 

«Несмотря на то, что ураган был очень сильный — это все же не пожар, ущерб после непогоды редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши или замену разбитого окна, — пояснил Андрей Пеньков. — Урегулирование страховых случаев по «зеленому коридору» происходит практически в первые дни после обращения».

В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн р. по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн р.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...