Вынужденные нерабочие дни не отразятся на качестве обслуживания клиентов компании и доступности его услуг, сообщает «Росгосстрах».
Перед очным посещением конкретного офиса продаж страховщик рекомендует предварительно уточнять информацию по режиму его работы на сайте или в контакт-центре «Росгосстраха».
Подразделения, обеспечивающие исполнение обязательств компании по договорам добровольного медицинского страхования, будут работать в штатном режиме и продолжат организовывать медицинскую помощь застрахованными.
Квалифицированные операторы единого контакт-центра «Росгосстраха» продолжают работу в круглосуточном режиме и будут оперативно консультировать как по вопросам приобретения страховых продуктов, так и по порядку обращения после наступления страхового случая.
Предоставить ушедшим на вынужденные каникулы россиянам грамотную консультацию по вопросам страховой защиты, подобрать нужную программу страхования и подготовить документы для последующего заключения договора помогут и страховые агенты «Росгосстраха». Компания предоставила им инструменты, позволяющие оформлять полисы и принимать оплату за них удаленно, без очного контакта с клиентами.