Назад к списку

“Росгосстрах” делает страхование доступным в чате: MAX становится платформой для клиентов

“Росгосстрах” запустил мини-приложение в мессенджере MAX, сделав страховую поддержку максимально доступной. Клиенты теперь могут управлять полисами, урегулировать случаи и общаться со страховщиком прямо в привычном чате. #Технологии #Страхование

Редакция INFULL
8 октября 2025 г.
0

Страховая компания «Росгосстрах» реализовала инновационное решение, запустив полноценный сервис в мини-приложении национального мессенджера MAX. Теперь пользователи могут оперативно решать все ключевые вопросы, связанные со страхованием, непосредственно в чате, избегая необходимости переходить на внешние сайты, устанавливать дополнительные приложения или совершать звонки в страховую компанию.

В новом мини-приложении собраны все востребованные функции: от продления, расторжения и изменения полисов ОСАГО до просмотра действующих договоров. Клиентам также доступно онлайн-урегулирование страховых случаев, поиск ближайших офисов или агентов, а также прямая связь со службой поддержки в любом регионе России. Кроме того, реализован доступ в личный кабинет ДМС, и все это — в привычном, безопасном и интуитивно понятном интерфейсе мессенджера.

Первые пользователи уже оценили удобство нового сервиса. Например, клиент из Екатеринбурга смог быстро уточнить дату окончания своего полиса страхования дома.

Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха», подчеркнула: «В настоящее время мини-приложение охватывает основные и наиболее востребованные запросы, но его возможности будут постоянно расширяться. С помощью MAX мы не просто улучшаем клиентский опыт; мы делаем страховую поддержку доступной в привычной, безопасной и стабильной среде мессенджера, которым люди уже активно пользуются. Это особенно важно, когда требуется оперативно связаться со своей страховой компанией в том же интерфейсе, где вы общаетесь с близкими и друзьями, без необходимости скачивать отдельные приложения».

MAX – это национальная цифровая платформа, предоставляющая пользователям широкий спектр сервисов. В её функционал входят аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, возможность отправки больших файлов и денежных переводов. В тестовом режиме работают информационные каналы. Платформа также интегрирует бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, призванных решать повседневные задачи пользователей. К середине сентября в MAX зарегистрировалось более 40 миллионов пользователей.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...