Корпоративные клиенты «Росгосстраха» теперь могут воспользоваться улучшенным функционалом вызова скорой помощи через мобильное приложение «РГС ДМС».
Застрахованным предоставлена возможность отслеживать статус вызова амбулаторного автомобиля в реальном времени, получать уведомления о его изменении, а также просматривать маршрут медицинской бригады на карте, как сообщает «Росгосстрах».
«Сервис получения экстренной помощи был улучшен, так как в критических ситуациях клиенты нуждаются в быстрой информации о статусе вызова скорой помощи. Ожидание прибытия медицинской бригады в стрессовой ситуации может увеличить тревогу, что неблагоприятно сказывается на здоровье. Мы надеемся, что новый сервис поможет избежать таких ситуаций», - заявила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова.
В приложении «РГС ДМС» кроме вызова скорой помощи, сервис «Цифровая клиника» предлагает общение с врачом онлайн, вызов врача на дом, получение гарантийного письма для обращения в клинику, консультации с врачом-куратором или медицинским советником, а также обращение в контакт-центр через онлайн-чат.
Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении «РГС ДМС» работает на основе информационной системы ООО «Медицинские Информационные Системы» (Medins).