Назад к списку

«Росгосстрах»: 40% владельцев полисов ОСАГО подают заявления о страховом случае через ЛК

40% владельцев ОСАГО у «Росгосстраха» заявляют через ЛК, по каско — до 50%; ремонт на 25% быстрее, выплаты — в 4 раза. Прогноз: свыше 45% в 2025 г.

Редакция INFULL
4 декабря 2025 г.
0

«Росгосстрах» фиксирует устойчивый переход клиентов в онлайн: 40% владельцев полисов ОСАГО уже заявляют о страховом случае через ЛК. У клиентов с каско эта доля ещё выше и доходит до 50%.

Цифровое урегулирование ускоряет ремонт и выплаты

По данным «Росгосстраха», при цифровом урегулировании убытков по ОСАГО или каско через ЛК направление на ремонт выдается на 25% быстрее, а денежная выплата по соглашению осуществляется в 4 раза быстрее. Для автомобилистов это экономия времени и прозрачный контроль статуса обращения в личном кабинете.

Комментарий компании

«Несмотря на свойственный части российских автомобилистов консерватизм и привычку к оформлению "бумажных" документов мы видим рост популярности полноценного цифрового взаимодействия со страховой компанией», — отмечает директор Департамента организации обслуживания клиентов "Росгосстраха" Александр Курышев.

Динамика и прогноз

Сегодня уже около 40% страхователей компании с полисами «автогражданки» используют ЛК клиента для подачи заявления о страховом случае, сообщает страховщик. По итогам 2025 г. этот показатель может превысить 45%. По каско цифровое урегулирование использует каждый второй клиент.

Что это значит для рынка и клиентов

Тренд задает вектор и для смежных финансовых сервисов: банки активнее переводят страхование в онлайн-формат, а кредиты, ипотека, лизинг и инвестиции всё чаще объединяются в единое цифровое окно обслуживания. Рассчитать базовые параметры и заранее спланировать бюджет поможет Калькулятор ОСАГО. Для выбора оптимального покрытия по каско используйте Калькулятор КАСКО.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...