Назад к списку

Пострадавшие клиенты «Матрешки-Тур» могут обращаться в СК «Якорь»

После закрытия «Матрешка Тур» пострадавшим клиентам рекомендуется обращаться за компенсацией в СК «Якорь». Какова процедура подачи заявлений и чего ожидать от страхового покрытия? Подробности и советы для клиентов, чьи поездки были сорваны, в нашем материале.

Редакция INFULL
26 июня 2018 г.
7

Турист или иной заказчик, пострадавший от приостановки деятельности ООО «Матрёшка-Тур выездной туризм», вправе предъявить непосредственно страховщику ‒ САО «Якорь» ‒ письменное требование о выплате страхового возмещения.

Об этом сообщает Ростуризм. СК «Якорь» обязана удовлетворить требование туриста о выплате не позднее 30-ти календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов. Если общая сумма денежных средств, подлежащих выплате пострадавшим, превышает 25 млн р., удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

«Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством РФ», ‒ сообщает Ростуризм. 22 июня ООО «Матрешка-Тур выездной туризм» сообщило о прекращении туроператорской деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств по договорам реализации турпродукта. Ответственность ООО «Матрешка-Тур выездной туризм» застрахована на 25 млн р. в СК «Якорь» и на такую же сумму в СК «Инвестстрах», у которой в апреле 2018 г. ЦБ отозвал лицензию.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...