СК «Согласие» решила обновить свой логотип и фирменный стиль. При этом компания не намерена полностью отказываться от нынешнего логотипа. Реализацией проекта займется агентство BBDO Branding, выбранное по итогам конкурса.
Нынешний логотип компании (два человечка и основной оранжевый цвет) был разработан около десяти лет назад и с тех пор не претерпел никаких изменений. «Стоящие перед нами амбициозные цели требуют обновления и инноваций не только в бизнес-процессах, но и в образе компании», ‒ отметила руководитель дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие» Светлана Бери.
BBDO Branding – агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания брендов, их внедрения и управления ими. Агентство, созданное в 2006 г., входит в BBDO Russia Group и является частью BBDO Worldwide.