Назад к списку

Обновлением бренда «Согласия» займется BBDO Branding

СК «Согласие» решила обновить свой логотип и фирменный стиль. При этом компания не намерена полностью отказываться от нынешнего логотипа. Реализацией проекта займется агентство BBDO Branding,...

Редакция INFULL
25 апреля 2012 г.
17
СК «Согласие» решила обновить свой логотип и фирменный стиль. При этом компания не намерена полностью отказываться от нынешнего логотипа. Реализацией проекта займется агентство BBDO Branding, выбранное по итогам конкурса.

Нынешний логотип компании (два человечка и основной оранжевый цвет) был разработан около десяти лет назад и с тех пор не претерпел никаких изменений. «Стоящие перед нами амбициозные цели требуют обновления и инноваций не только в бизнес-процессах, но и в образе компании», ‒ отметила руководитель дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие» Светлана Бери.

BBDO Branding – агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания брендов, их внедрения и управления ими. Агентство, созданное в 2006 г., входит в BBDO Russia Group и является частью BBDO Worldwide.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...