«Межпромбанк-Плюс» обещает полисы ОСАГО в подарок
В рекламном ролике сочинского филиала «Межпромбанка-Плюс» название страховой компании, чей полис получают в подарок заемщики, не фигурирует. В телефонном разговоре с корреспондентом АСН кредитный...
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
В рекламном ролике сочинского филиала «Межпромбанка-Плюс» название страховой компании, чей полис получают в подарок заемщики, не фигурирует. В телефонном разговоре с корреспондентом АСН кредитный инспектор банка Елена Федорова сообщила, что кредит можно взять на покупку машины в любом автосалоне по всей стране. Обязательное требование при выдаче кредита – покупка полиса автокаско. «При страховании в определенной страховой компании – «Русской страховой транспортной компании» – и страховании у них каско полис ОСАГО будет в подарок», – сказала представитель банка.
Попробуйте калькулятор страховки ОСАГО, вы можете быстро изменять параметры и опции расчета страховки, чтобы сравнить разные тарифы. Попробуйте калькулятор страховки ОСАГО, вы можете быстро изменять параметры и опции расчета страховки, чтобы сравнить разные тарифы. На вопрос корреспондента АСН о том, известно ли в банке, что действующее законодательство и правила Российского союза автостраховщиков (РСА) запрещают дарить полисы обязательной «автогражданки», кредитный инспектор ответила отрицательно.
Генеральный директор РСТК Ирина Кожанова заявила АСН, что ее компания не сотрудничает с банками в такой форме. «Я проверила отчетность сочинского филиала: ни одного полиса ОСАГО подарено не было», – сообщила она. По ее словам, обещание подарка в рекламном ролике – исключительно инициатива банка, не согласованная со страховщиком. «Думаю, банк это сделал с одной целью – привлечь клиентов по кредитованию», – отметила Ирина Кожанова.
Полтора года назад обещание скидок и подарков при продаже полисов ОСАГО обернулось для десятка страховщиков выдачей предписаний от ФССН и возбуждением дел Федеральной антимонопольной службой. В конце 2005 г. в числе этих компаний оказались крупнейшие игроки рынка «автогражданки» – «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Ингосстрах», а также несколько компаний, занимающих не такую значительную долю рынка.
В августе 2006 г. президиум РСА утвердил правила продвижения услуг на рынке ОСАГО и дополнения к правилам о применении санкций к членам союза. Последним документом введены штрафы в 200-1000 МРОТ – в том числе за скидки и подарки при продаже полисов обязательной «автогражданки».
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: