Сейчас сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, а после тестирования география проекта будет расширена на другие регионы России, сообщает «Ингосстрах».
На первом этапе в сервисе доступны автомобили крупнейших по объему продаж в РФ марок — Haval, Chery и Geely. В дальнейшем ассортимент доступных для использования авто будет регулярно расширяться. Участники Инго Экосистемы могут оформить подписку на авто на специальных условиях в мобильном приложении «The Mashina».
В рамках эксперимента партнеры планируют за два месяца после старта сформировать «портфель» авто в подписке размером не менее 500 млн р.
«Запуск подписки на авто — логичный шаг для нас, как лидеров рынка автострахования в России. Подписка — это один из новых каналов цифровых продаж авто, и мы решили предложить такой формат на гибких условиях для клиентов Инго Экосистемы. В рамках запуска мы обеспечиваем лучшие на рынке тарифы страхования на полное каско без франшизы и с минимальными ограничениями по возрасту на, например, автомобили Geely Tugella, сохраняя при этом высочайшее качество сервиса», — отметила Екатерина Коновалова, начальник управления развития экосистемы, Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха».
«Несмотря на крайне тяжелый для отечественного авторынка период 2022-2023 гг., интерес пользователей к гибкому автовладению никуда не исчез — напротив, мы фиксируем рост спроса на те новинки автопрома, особенно китайского, которые ранее не появлялись в продаже в нашей стране. Людям одновременно хочется и «пересесть» на что-то новое, и при этом не ошибиться в выборе — подписка идеально помогает снять все риски обслуживания, сложности с перепродажей машины и, наконец, в партнерстве с «Ингосстрахом» не волноваться о страховом ремонте новых для рынка автомобилей», — подчеркнул основатель и генеральный директор «The Mashina» Григорий Дудаш.