Назад к списку

«Ингосстрах» внедрил в работу филиальной сети CRM-систему

В процессе создания и внедрения CRM-системы были созданы функциональные решения, которые позволили сотрудникам «Ингосстраха» получать информацию о портрете клиента и его приобретенных полисах, что...

Редакция INFULL
5 сентября 2022 г.
4

В процессе создания и внедрения CRM-системы были созданы функциональные решения, которые позволили сотрудникам «Ингосстраха» получать информацию о портрете клиента и его приобретенных полисах, что помогает понять его нужды. Также новая система обеспечивает омниканальную коммуникацию с застрахованным, формирует отчетность для руководителей и отображает динамику работы продающих подразделений, сообщает «Ингосстрах».

Новое CRM-решение помогает организовать работу департаментов по вопросам страхования корпоративного бизнеса, а также ДМС и паркового страхования. Важная особенность разработанной системы — возможность выстраивания бизнес-процессов по разным видам страхования самостоятельно, без помощи разработчика. Это решение снижает затраты на поддержку и обслуживание системы, отмечает страховщик.

«Самый главный результат внедрения системы в работу «Ингосстраха» — достижение одной из стратегических задач по повышению качества взаимодействия с клиентами. Сотрудники подразделений видят аналитический портрет, сводную информацию по всем активностям, а также получают автоматические уведомления и напоминания об этапах процесса, что позволяет им правильно и своевременно реагировать на потребности клиента», — отметил Андрей Москвитин, руководитель проекта компании «Ингосстрах».

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...