Компания Ингосстрах оштрафована на 400 тыс. рублей за некорректную рекламу
Компания Ингосстрах оштрафована на 400 тыс. рублей за некорректную рекламу. Клиент подал жалобу из-за навязчивой информации.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
По сравнению с результатами 2020 г. (19 925 случаев) показатель 2021 г. увеличился более чем в два раза и достиг почти 40 500 случаев.
На сегодняшний день более 35% убытков по договорам автокаско...
По сравнению с результатами 2020 г. (19 925 случаев) показатель 2021 г. увеличился более чем в два раза и достиг почти 40 500 случаев.
На сегодняшний день более 35% убытков по договорам автокаско физических лиц заявляются онлайн. Удаленно урегулировать страховой случай по каско могут жители по всей России — время выдачи направления на ремонт на СТОА составляет один рабочий час независимо от региона. Максимальное количество урегулированных убытков по каско онлайн в 2021 году зафиксировано в июле — 3664 случаев (28%), в августе — 3549 случаев (28,8%), а также в декабре — 4056 случаев (33,7%).
Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты в возрасте 36-45 лет (примерно 31% случаев) и 46-55 лет (22%). Клиенты в возрасте 18-25 лет составляют более 9% случаев, 26-35 лет и старше 55 лет — около 19%.
Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (52%), Санкт-Петербурга (15%), Московской области (10%) от общего количества страховых случаев в этом канале урегулирования, сообщает «Ингосстрах».
«В 2021 году самый быстрый ответ на заявление об убытке по каско клиент получил в IngoMobile через 4 минуты. Алгоритм работы мобильного приложения позволяет выдавать направление на ремонт в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время наших клиентов. В приложении встроена система контроля сроков принятия решений, в личном кабинете отображается информация о текущем статусе урегулирования убытка», — комментирует директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Максим Дмитриев.
Наиболее частыми причинами обращений по каско стали мелкие дорожно-транспортные происшествия (45%) и повреждения лобовых стекол (28%). Один из самых необычных страховых случаев произошел у клиентки в отпуске по вине коровы. «Приехали в отпуск. Машина была припаркована. Вечером с мужем услышали «фырканье» животного, побежали смотреть к машине. Обнаружили, что корова трётся рогами о заднее крыло и правую часть бампера. Сразу отогнали животное, и обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия», — описывала клиентка. Случай был признан страховым и урегулирован компанией. Повреждения в результате действий животных происходят редко, составляя около 0,01% всех случаев.
Сервис IngoMobile позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. С помощью приложения пользователи могут оформить или продлить страховой полис, заявить о страховом случае и отслеживать статус по нему, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо, получить напоминание о продлении полиса, оплатить до 50% стоимости полиса баллами программ лояльности «Ингосстрах Бонус» для зарегистрированных пользователей и многое другое.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: