Предоставление бухгалтерских услуг может повлечь за собой риск причинения убытков клиентам, поскольку работа с документами и финансами — ответственная часть деятельности компании. Для того, чтобы минимизировать убытки, которые могут произойти из-за непреднамеренных ошибок или упущений, можно оформить полис страхования ответственности компании, предоставляющей бухгалтерские услуги, сообщает «Ингосстрах».
В рамках данной программы страхуется причинение вреда имущественным интересам третьих лиц (клиентов бухгалтерской компании) в результате непреднамеренного нарушения установленных правил в составлении и оформлении документов и деклараций, ошибок при расчете налогов, взносов и оплат, а также при постановке, восстановлении или ведении бухгалтерского и налогового учета, непреднамеренной утраты или повреждения документов, и при ошибках при кадровом администрировании.
В сумму возмещения, которая полагается клиентам «Ингосстраха» при оформленном страховом полисе, включаются:
- расходы, которые должны будут возмещать клиенты застрахованного при восстановлении нарушенного права, в том числе штрафы/пени, наложенные налоговыми органами
- упущенная выгода клиентов застрахованного
- необходимые расходы для выяснения причин наступившего страхового случая
- расходы на защиту организации, предоставляющей бухгалтерские услуги, при ведении дел в судах, а также оплата услуг экспертов и адвокатов.