Об этом сообщила пресс-служба «Ингосстраха».
«Ингосстрах» одним из первых на рынке запустил линейку онлайн-продуктов по страхованию грузов и постоянно модернизирует онлайн-сервисы с учётом потребностей клиентов. В первом полугодии компания усовершенствовала функционал личного кабинета, а также индивидуальные сервисы на базе IT-интеграции с учётом специфики деятельности партнёра, запустила индивидуальное решение, связанное с автоматическим процессом урегулирования убытков. Теперь стало проще не только оформить полис, но и урегулировать убыток, указано в релизе страховщика.
По данным экспертов «Ингосстраха», с начала 2022 г. отмечен рост количества запросов по страхованию грузов, в том числе и от новых клиентов.
В первом полугодии «Ингосстрах» урегулировал около 11 тыс. претензий от клиентов (рост на 69%) и выплатил возмещение на сумму 321 млн р. (рост на 37%). Большинство претензий по убыткам связаны с просрочкой доставки груза, его повреждением, а также с недоставкой грузов.
«Сегодня, когда степень риска при перевозках грузов существенно возросла, страхование является важным инструментом для торгово-логистических и транспортных компаний, позволяющим компенсировать значительные финансовые потери. Мы отчётливо прослеживаем изменения в логистике грузоперевозок, осуществляемых в рамках экспортно-импортной деятельности контрагентов. От постоянных и от новых клиентов в компанию поступают запросы, связанные со страхованием грузов по новым, ранее активно не используемым географическим направлениям. «Ингосстрах» стремится гибко и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности бизнеса. Данные вопросы решаются в индивидуальном порядке с применением имеющегося у компании опыта, экспертизы, чётких критериев оценки конкретного риска. Все это позволяет вырабатывать и предоставлять клиентам оптимальные решения», — прокомментировал начальник управления страхования грузов «Ингосстраха» Роман Голубев.