Ранее СМИ сообщали, что страховщик отказал в выплате.
Денис ТЮРКИН
АСН стало известно, что туристка из Москвы, которую во время снорклинга укусила акула-нянька, является клиенткой «Ингосстраха». Сервисный центр компании зафиксировал обращение клиентки уже после получения ею медицинской помощи и оплаты расходов.
«На данный момент у нас есть все необходимые медицинские документы и счета, — пояснил АСН заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Кренёв. — Мы ожидаем от клиента предоставления заявления по форме компании, а также личных документов — паспорта РФ и заграничного паспорта. После получения полного комплекта случай будет рассмотрен в оперативном режиме. Срок рассмотрения обращения и принятия решения составляет не более 30 рабочих дней согласно правилам страхования».
Ранее историю москвички распространили СМИ, сообщившие, что страховщик отказался оплачивать ущерб и расходы на госпитализацию (девушке понадобилась операция на руке).
По теме:
Детей российских туристов покусали коты в Китае, прививку от бешенства пришлось делать в Японии.