Игорь Соломатин был назначен директором дирекции маркетинга и коммуникаций в страховой группе «СОГАЗ». Эту информацию Соломатин сообщил через свой Telegram-канал.
В компании подчеркнули, что на новой должности Соломатин будет отвечать за реализацию обновленной маркетинговой стратегии в B2B- и B2C-сегментах, а также за коммуникации.
Игорь Соломатин имеет более 10 лет опыта работы в маркетинге. Он ранее работал в качестве маркетолога в девелоперской компании ПИК. До этого он занимал ключевые позиции в компаниях «Эталон», «Дом.РФ» и «ПроГород» (дочерняя структура ВЭБ.РФ).
После работы в сфере недвижимости Соломатин принял решение сменить отрасль и начать заниматься страхованием. Он отметил, что переход в страховой сектор является интересным, но очень ответственным вызовом.