Назад к списку

Банк России представил новый сервис, который будет оперативно информировать потребителей о возможных нарушениях их прав.

С помощью сервиса граждане смогут оперативно сообщать, если считают, что финансовые организации нарушают их права. #ОСАГО #Банки

Редакция INFULL
3 июня 2025 г.
1

С помощью сервиса граждане смогут оперативно сообщать, если считают, что финансовые организации нарушают их права. Такая информация станет сигналом, чтобы Банк России провел контрольную закупку.

В отличие от интернет-приемной, через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично, сообщает пресс-служба регулятора.

Потребители могут рассказать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи на сайте ЦБ.

Например, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения. Если информация из этих сообщений подтвердится, мы можем применить к финансовой организации надзорные меры. Результаты проверок мы будем периодически размещать на нашем сайте, — заявили в ЦБ.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...