В связи с закрытием аэропортов в майские праздники, компания "АльфаСтрахование" выплатила более 7 100 выплат на сумму свыше 29 млн рублей. Важно отметить, что оперативность перечисления денег застрахованным клиентам была обеспечена благодаря использованию "Системы моментальных выплат". Согласно данным компании, в период с 6 по 7 мая было отслежено более 4,5 тыс. рейсов, из которых почти 900 были задержаны на три часа и более.
Выплаты получили клиенты, оформившие добровольное страхование при покупке авиабилета. Некоторые из них получили значительные суммы, например, 260 человек получили более 10 тыс. рублей, а четыре пассажира, направлявшихся из Ташкента в Москву, получили по 19,5 тыс. рублей каждый. Большинство клиентов получили информацию о компенсациях от компании по SMS, и лишь 800 человек обратились самостоятельно.
Пассажиры отмечают, что деньги поступили им практически мгновенно после идентификации в "Системе моментальных выплат". "АльфаСтрахование" использует собственный сервис отслеживания статусов рейсов, интегрированный с системами авиакомпаний, аэропортов и агрегаторов данных.
Илья Кабачник, заместитель генерального директора "АльфаСтрахование", отмечает: "Сумма выплат несоизмерима с событием, которое мы наблюдали. Для увеличения компенсаций необходимо большее число застрахованных клиентов. При этом страховка дополняет возможность возврата стоимости билета при задержке или отмене рейса, и является дополнительным удобством для пассажиров".
Сервис "Система моментальных выплат" предоставляет возможность получения компенсации при задержке авиарейсов. Клиентам необходимо перейти по ссылке в SMS-сообщении или email, полученным от компании, для прохождения идентификации. Полисы с опцией моментальных выплат можно оформить при покупке авиабилета на сайтах авиакомпаний и онлайн трэвел-агентств, сотрудничающих с "АльфаСтрахование".