Компания «АльфаСтрахование» представила новый сервис на своем сайте - онлайн-продажу полисов страхования от задержки или отмены авиарейсов с моментальными выплатами. Этот сервис доступен для пассажиров всех авиакомпаний и обеспечивает защиту независимо от причины сбоя в расписании, включая ограничения на полеты и закрытие аэропортов из-за повышенной угрозы, включая атаки беспилотных летательных аппаратов.
Предлагаются два варианта программы: полис LITE, который покрывает риски задержки вылета рейса от двух часов, его отмены и перенаправления, а также компенсацию за полученные травмы во время перелета или в аэропорту. Полис COMFORT дополнительно предусматривает компенсацию за невозвратные билеты или доплаты при отмене поездки, а также гарантированную выплату в случае задержки или повреждения багажа.
Сервис позволяет оформить страховку на несколько рейсов с пересадкой и включить в нее до 10 пассажиров. Процесс оформления простой и быстрый - нужно указать данные по перелету, выбрать программу, оформить и оплатить.
Компания «АльфаСтрахование» использует уникальный сервис, который не имеет аналогов на рынке. После получения полиса пассажиру не нужно сообщать в страховую компанию о задержке рейса и собирать документы. Система мультиотслеживания рейсов фиксирует задержку и отправляет клиенту сообщение с суммой выплаты, которую он получит. Деньги поступают сразу после подтверждения номера банковской карты.
Страховка особенно актуальна в настоящее время в связи с частыми «закрытиями» неба. В мае и июле этого года количество произведенных выплат увеличилось из-за коллапса в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Компания «АльфаСтрахование» выплатила более 16 тыс. моментальных компенсаций.
Статистика «АльфаСтрахование» показывает, что доля задержанных рейсов от 60 минут увеличилась почти на 40% год к году.