СОГАЗ подтвердил страхование ответственности владельца промплощадки «Лесной». 15 августа на заводе «Эластик» при взрыве погибли 26 человек. Идёт расследование Ростехнадзора.
Секрет щедрых клиентов: какие чаевые оставляют при оформлении полиса ДМС?
Узнайте, какие клиенты страховой компании оставляют самые щедрые чаевые при оформлении полиса ДМС.
Согласно данным, самые щедрые клиенты страховой компании предпочитают оставлять чаевые при оформлении полиса ДМС «Доктор РЕСО». В конце 2020 года в РЕСО-Гарантия был запущен сервис «Спасибо, агент», который позволяет довольным клиентам переводить денежные средства своему агенту через QR-код.
По информации за 2024 год, количество агентов, получающих чаевые от клиентов, увеличилось на 15% по сравнению с предыдущим годом. В текущем году уже 15 639 агентов были вознаграждены через сервис «Спасибо, агент», средняя сумма чаевых за одну транзакцию составила 456 рублей, что на 5% больше, чем годом ранее.
Самые крупные суммы чаевых в 2024 году оставлены клиентами из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Ростова-на-Дону. Максимальная сумма чаевых составила 54 тысячи рублей.
Чаще всего клиенты выражают благодарность своим страховым консультантам при покупке ОСАГО. Начальник отдела развития платежных сервисов «РЕСО-Гарантии» Кристина Трушина отмечает, что размер чаевых увеличивается к концу года, причем наибольший объем приходится на декабрь. Сервис «Спасибо, агент» пользуется популярностью как среди агентов, так и среди клиентов, что подтверждается более чем 244 миллионами рублей чаевых, оставленных клиентами своим страховым консультантам за последние четыре года.
Рекомендуем прочитать
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: