Назад к списку

Робот-страховой агент от Ренессанс Страхование успешно продлил 16% полисов ОСАГО

В ходе опроса, проведенного с помощью роботов, "Ренессанс Страхование" выяснило, что 16% клиентов согласились с условиями договора. Обсуждаем роль современных технологий в понимании потребностей клиентов и повышении качества страхового обслуживания. #ОСАГО #Технологии #Страхование

Редакция INFULL
20 ноября 2023 г.
25

Страховая группа "Ренессанс" успешно внедрила в работу робота-страхового агента. По статистике, от общего числа клиентов, 16% продлили свой полис ОСАГО, взаимодействуя с ИИ.

Роль искусственного интеллекта включает сбор информации для отдела продаж, обработку запросов и продление страховых полисов.

Проект был реализован в ответ на анализ обращений клиентов, который выявил, что большая часть вопросов являются стандартными. Это позволило перераспределить обязанности между людьми и алгоритмами, оставив решение простых задач на совесть робота, сообщает журнал «Компания».

Из пяти тысяч ежедневных обращений в колл-центр, 30% можно передать на обработку ИИ. Это значительно снижает нагрузку на сотрудников, ускоряя процесс консультации и обслуживания клиентов.

На данный момент роботы активно применяются в двух направлениях: продление ОСАГО и обработка входящих обращений по урегулированию страховых случаев. Программа, разработанная "Ренессанс Страхование", определяет, какие запросы можно передать на обработку роботу, а какие требуют участия человека. Эффективность работы системы напрямую зависит от количества фраз в словаре ИИ.

В планах компании – научить роботов собирать данные о местоположении клиента, виде страхования, контактных данных и передавать эту информацию отделам продаж. В разработке находятся четыре новых сценария для обслуживания трафика, включая работу колл-центра ДМС, сервиса и урегулирования страховых случаев. В "Ренессанс Страхование" уверены, что эти сценарии сделают обслуживание клиентов еще более эффективным.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...