Назад к списку

Что такое интернет-маркетинг и зачем он нужен

Интернет-маркетинг - эффективный инструмент продвижения бизнеса в виртуальном мире. Узнайте, почему он становится неотъемлемой частью развития современного бизнеса.

Иван Крылов
6 сентября 2022 г.

Интернет-маркетинг – это совокупность способов и приемов, которые использует собственник бизнеса для продвижения своих товаров, востребованная услуга. Виртуальный маркетинг – целенаправленная работа по продвижению продукции, направленная на привлечение внимания максимального количества пользователей. Для достижения намеченной цели применяются специальные интернет-технологии, инструменты маркетинга. Их главная задача – максимальное увеличение потока целевого трафика, получение наибольшей конверсии от интернет-ресурса.

Маркетинг в интернете обычно ориентирован на раскручивание продукта при помощи вирусного контента. Для этого могут быть задействованы социальные сети, партнерские программы, форумы по специальной теме. Интернет и продвижение в нем товаров не подразумевают использование больших финансовых средств.

Что такое интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – интерактивная услуга по продвижению любой продукции в виртуальном мире. Она обладает невысокой ценой, высоким качеством контента, который можно даже измерить.

Любая рекламная кампания может быть запущена в течение пары часов. Добиться такого результата нельзя при помощи телевидения или печатной продукции.

Виртуальный маркетинг поможет сформировать тесные взаимоотношения с пользователями, подписанные на получение рассылок по определенным торговым маркам, организовать поисковую оптимизацию. Маркетинг через интернет уже охватывает большое количество рекламных каналов, способов продвижения товаров, эффективная услуга, позволяющая полноценно воспользоваться мессенджерами и чат-ботами.

Почему без него будет очень долгий путь развития бизнеса

Сегодня можно выделить несколько главных факторов, способных сделать виртуальный промоушен максимально результативным. Современный маркетинг, который можно активно осуществлять через интернет, позволяет охватить широкую целевую аудиторию.

Современный маркетинг через интернет можно реализовать благодаря настройкам таргетинга. Он сможет продемонстрировать необходимые объявления товаров наиболее заинтересованным в них потребителям с учетом их географического местоположения. Данный подход уменьшает стоимость рекламы и гарантирует ее эффективность.

Важный плюс, которым обладает услуга по интернет-маркетингу – информативность. Собственник бизнеса сможет полноценно указать все главные плюсы своей продукции, привлечь внимание нужных клиентов. Этот простой метод имеет еще более низкую цену, чем аналогичные приемы.

Только маркетинг через интернет может сегодня гарантировать рост объемов продаж, увеличение количества клиентов. Он позволяет заполучить от аудитории активность в отношении ее будущей коммерческой деятельности, которая превратится в конкретные продажи.

Виды интернет-маркетинга

Маркетинг через интернет подразумевает использование нескольких видов проектов рекламы в режиме онлайн:

  1. Контекстная реклама.
  2. Медийная реклама.
  3. Вирусная реклама.
  4. Таргетированная реклама.
  5. Тизерная реклама.
  6. Реклама на популярном видео-канале Youtube, рассылки новостей на электронные почтовые ящики, всплывающие окна POP-Up на веб-портале и т.д..

Преимущества ИМ

Маркетинг, который можно сегодня активно осуществлять через интернет, подарит каждой компании следующие преимущества:

  • Наглядный внешний вид, максимальная информативность.
  • Высокая эффективность, которой нельзя достигнуть при использовании наружной рекламы. Точный таргетинг целевой аудитории позволяет добиться положительного результата. Маркетинг через мировую сеть поможет раскрутить любой проект.
  • Широкий охват целевой аудитории. Классические методы продвижения различных проектов имеют всегда определенные ограничения. Они не могут гарантировать удобное масштабирование проекта. Однако виртуальный маркетинг поможет их быстро решить.
  • Маркетинг через интернет – дешевая и эффективная услуга, которая выгоднее любой телевизионной, наружной рекламы. Для оперативного и простого сбора метрики предусмотрены такие современные аналитические инструменты, как Яндекс.Метрика, Гугл Аналитика.

Подведем итоги

Проанализирован основные тенденции, которыми обладает современный онлайн маркетинг, можно смело утверждать, что он подразумевает уход от стандартного SEO. Поисковые системы начинают превращаться в интеллектуальные машины, которые способны осуществить анализ полезности сайта на основе его целевой аудитории. Главную роль начинает играть уже только полезный контент. И больше всего это касается видеоматериалов.

Современный маркетинг в режиме онлайн – простой и эффективный инструмент, подразумевающий активное привлечение мобильных версий проектов, постоянный интернет. Приоритетом становится коммуникация с другими людьми на уровне социальных сетей, форумов. Интернет-маркетинг в Infull Digital Agency.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...