Назад к списку

Горячая линия “ВСК”

В этом материале вы найдете краткое описание, что делать, если наступил страховой случай по ОСАГО, КАСКО или ДМС, а также куда звонить, если вы клиент “ВСК”.

Михаил Сутягин
21 ноября 2023 г.
298

Намного удобнее передать страховщику информацию через интернет, но когда нет Сети под рукой, есть иные способы оперативной связи – звонок на горячую линию. Любая страховая компания, включая “ВСК”, круглосуточно консультирует по страховым случаям.

С чем не поможет контактный центр “ВСК”

Звонок в клиентскую службу страховщика не заменит передачу копий документов, подтверждающих наступление страхового случая, и не посчитается заявкой на получение компенсации. Также не получится заключить договор на новый полис или продлить действие старого.

По всем этим вопросам необходимо обратиться в ближайшее отделение “ВСК”. Чтобы подать заявление на страховую выплату, вы можете привезти документы в офис или переслать их копии в личном кабинете на сайте “ВСК”.

Номера телефонов “ВСК”

При наступлении страхового случая, который покрывает полис ОСАГО или КАСКО от “ВСК”, как можно скорее уведомите об этом страховую организацию. Телефоны контактного центра для клиентов “ВСК”: 8-800-100-00-50 и 8-800-775-15-75. Контактный центр работает круглосуточно без выходных и перерывов. Звонки бесплатные из любого региона России. В “ВСК” действует отдельная диспетчерская служба для жителей Москвы – ее номер: (495)-727-44-44.

Как действовать, если наступил страховой случай по полису ОСАГО от “ВСК”

  1. Выключите двигатель автомобиля, нажмите на кнопку аварийного сигнала и разместите специальный знак на дороге.

  2. Если есть пострадавшие, то как можно скорее вызовите службы экстренной помощи по единому номеру 112.

  3. Если жертв и раненых нет, а приблизительная сумма ущерба не превышает 100 тыс. ₽, то ДТП допускается оформить по европротоколу. В остальных случаях необходимо вызвать сотрудников ГИБДД или полиции.

  4. Зафиксируйте на фото или видео характер повреждений вашего и других автомобилей и оформите вместе с участниками аварии извещение о ДТП. Бланки извещения выдает страховая во время заключения договора.

  5. В течение пяти дней сообщите об аварии по указанным выше номерам телефонов “ВСК” и отправьте страховщику заполненное извещение.

При наступлении страхового случая по КАСКО в результате ДТП алгоритм действий тот же: вызовите службы экстренной помощи, если это необходимо, и зафиксируйте на фото и видео характер повреждений вашего автомобиля. Далее нужно как можно скорее направить страховщику фото ущерба и копии документов на машину.

Если наступил страховой случай по ДМС

Помимо номеров единого контактного центра 8-800-100-00-50 и 8-800-775-15-75, для держателей полиса ДМС также есть отдельная линия для срочной связи со страховщиком: 8-800-775-14-41. По этому номеру вы можете записаться к врачу или на медицинское обследование, а также вызвать скорую помощь.

В зависимости от условий договора страховщик “ВСК” допускает самостоятельное обращение застрахованных лиц в медицинские учреждения, а затем компенсирует клиенту расходы на услуги врачей. 

Какие еще способы связи доступны

Для быстрой связи со специалистами “ВСК” вы можете скачать мобильное приложение из AppStore и Google Play. Также для удобства клиентов на сайте страховой компании есть личный кабинет страхователя. Авторизоваться в нем можно по ссылке.

Дополнительно страховщик отвечает на несрочные вопросы клиентов в социальных сетях. Ссылка на группу “ВСК” в “ВКонтакте”.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...